Рейтинг@Mail.ru
Фильм Вуди Аллена "Полночь в Париже" выходит в российский прокат - РИА Новости, 06.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Фильм Вуди Аллена "Полночь в Париже" выходит в российский прокат

© Фото : "Централ Партнершип"Кадр из фильма Вуди Аллена "Полночь в Париже"
Кадр из фильма Вуди Аллена Полночь в Париже
Читать ria.ru в
Картина, стоившая 30 миллионов долларов, стала самой дорогой за всю карьеру Аллена, а заодно и самой кассово успешной: в Соединенных Штатах она заработала 59,7 миллиона долларов, а общемировые сборы превысили 107 миллионов долларов. Возможно, отчасти дело было в шумихе, вызванной участием в картине первой леди Франции Карлы Бруни-Саркози.

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. "Полночь в Париже" (Midnight in Paris) Вуди Аллена, открывавшая Каннский фестиваль и вызвавшая восторг критиков и зрителей Европы и США, выходит в российский прокат в четверг.

Картина, стоившая 30 миллионов долларов, стала самой дорогой за всю карьеру Аллена, а заодно и самой кассово успешной: в Соединенных Штатах она заработала 59,7 миллиона долларов, а общемировые сборы превысили 107 миллионов долларов. Возможно, отчасти дело было в шумихе, вызванной участием в картине первой леди Франции Карлы Бруни-Саркози, которая ненадолго появляется на экране в роли музейного гида. На премьере, впрочем, она появляться не стала из-за личных обстоятельств - чтобы не порождать лишних спекуляций вокруг своей беременности.

"Полночь в Париже" - романтическая комедия про продавшегося Голливуду писателя Гила Пендера из Пассанеды (Оуэн Уилсон), который вместе с невестой Инесс (Рейчел МакАдамс) приезжает в Париж. Гил влюблен в этот город, но мечтает о другой эпохе - 20-х годах ХХ века, когда он мог бы вместо постылых сценариев сочинять настоящий роман, подобно Скотту Фицджеральду и Хемингуэю. Однажды ночью, напившись, Гил отправляется гулять по городу; запутавшись в узких улочках, он садится в старый "Пежо" и внезапно оказывается на вечеринке у Жана Кокто.

Герой пьет со своими кумирами Фицджеральдом и Хемингуэем, обещает показать свой роман Гертруде Стайн (Кэти Бейтс), становится одним первых, кто видит новую картину Пикассо, а вместе с Дали (комическое камео Эдриана Броуди) рассуждает о носорогах. Наконец, на него кладет глаз красавица Адриана (Марион Котийяр), которую оспаривают друг у друга все великие гуляки той эпохи (об этом Гил узнает, купив в современном Париже ее мемуары).

Но тут мечтательный писатель вдруг превращается в классического алленовского неврастеника. Он задумывается о том, что в двадцатые годы зубы лечили без заморозки, а пенициллин и кондиционеры еще не изобрели.

В Канне Аллен признавался журналистам, что в Европе снимает из-за того, что в Голливуде сложнее найти финансирование: он начал с Лондона, где сделал "Матч-пойнт", "Сенсацию" и "Мечту Кассандры", затем переключился на Барселону ("Вики Кристина Барселона"), нынешним летом снял "Декамерон в стиле боп" в Риме, будущим летом собирается перебираться в Мюнхен, но в действительности все время показывает людям тот же Нью-Йорк, что запечатлен в фильме "Манхэттен".

Аллен выпустил 42 фильма, 11 из которых были впервые показаны в Канне.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала